Флот

 

Airbus 318

Airbus318

 

 

 

 

 

 

Роскошный бизнес-джет для полетов на расстояния большой дальности. Его выбирают те, кто не привык жертвовать высочайшим комфортом.

 

Gulfsream G550

 Gulfsream G550

Топ-модель в гамме Gulfstream: самый длинный салон и рекордная дальность полета. Комплекс авионики включает инфракрасную обзорную систему.

 

Gulfsream G450

Gulfsream G450

 

 

 

 

 

Просторный бизнес-джет для перелетов на большие расстояния. По сравнению с G400 увеличена дальность полета. Комплекс авионики включает инфракрасную обзорную систему.

 

Gulfsream G200

Gulfsream G200

 

 

 

 

 

 

Бизнес-джет суперсреднего класса для полетов на дальние дистанции. Разработан в IAI как Galaxy. Имеет самый просторный салон в «малой» линейке Gulfstream.

 

Global Express

Globalexpress












Global Express - один из самых престижных в мире тяжелых бизнес-джетов. Главные преимущества – высокая скорость и сверхвысокая дальность полета.

 

Global 5000

Globalexpress

 

 

 

 

 

 

 

Global 5000 - самолет-дальнобойщик, позволяющий совершать перелеты из Европы в США. По уровню комфорта салон «пятитысячного» не уступает топ-модели Global Express XRS.

 

Falcon 900 EX (DX)

 Falcon 900 EX (DX)

 

 

 

 

 

 

Falcon 900 EX (DX) - административный реактивный самолет. Модификации DX и EX имеют одинаковые двигатели и авионику EASy , но ЕX обладает значительно большей дальностью.

 

Falcon 2000

 Falcon2000

 

 

 

 

 

 

Бизнес-джет тяжелого класса для маршрутов большой протяженности. Своего рода «две трети от 900-го»: два двигателя – вместо 3-х, 2/3 cалона, 2/3 дальности, 2/3 цены.

 

Challenger 850

Challenger 850

 

 

 

 

 

 

 Модель пришла на смену Challenger 800. Столь же вместительный салон, улучшенная экономичность, новая авионика.

 

Challenger 604 (605)

Challenger 604 (605)

 

 

 

 

 

 

 

Один из самых популярных тяжелых бизнес-джетов в мире. Очередной шаг в развитии авионики, увеличенный запас топлива, обновленный интерьер салона.

 

HAWKER 1000

HAWKER 1000

 

 

 

 

 

 

 

Модификация Hawker 800 c удлиненным фюзеляжем и увеличенной взлетной массой. Относится к супер-среднему классу.

 

HAWKER 800 (850)

HAWKER 800 (850)

 

 

 

 

 

 

 

Бизнес-джет среднего класса с увеличенным запасом топлива и дальностью полета. Модификация XP отличается повышенным комфортом и современной авионикой.

 

LEARJET 60

LEARJET 60

 

 

 

 

 

 

 

 Самый «дальнобойный» Learjet, унаследовавший большой фюзеляж 55-го.

 

LEARJET 45

 LEARJET 45

 

 

 

 

 

 

Один из самых престижных бизнес-джетов в своей категории.

 

Cessna Сitation XLS

 Cessna Сitation XLS

 

 

 

 

 

 

 Усовершенствованный вариант Excel c новыми двигателями и авионикой.

 

ИЛ-76

 

 

 

 

 

 

Транспортный самолет ИЛ-76 предназначен для оперативной транспортировки крупногабаритных грузов, оборудования и самоходной техники в различных географических широтах, при любых условиях базирования на воздушных трассах средней протяженности.

 

ИЛ-86 

 ИЛ 86

 

 

 

 

 

Самолет ИЛ-86 предназначен обеспечить быстрорастущий объем воздушных пассажирских перевозок на авиалиниях средней протяженности.



ТУ-154

ТУ 154

 

 

 

 

 

Среднемагистральный пассажирский самолет, используемый в VIP версиях.



ТУ-134

ТУ 134

 

 

 

 

 

 

Самолет ТУ-134 предназначен для эксплуатации на линиях средней протяженности. На самолете установлены два турбореактивных двигателя, имеющие реверс тяги. Вспомогательная силовая установка обеспечивает запуск двигателей, электропитание и работу системы кондиционирования.  Возможны варианты компоновки пассажирского салона от 14 до 72 мест;

 

ЯК-42

 ЯК-42

 

 

 

 

 

 

 Пассажирский самолет ЯК-42 предназначен для эксплуатации на авиалиниях средней протяженности.

 

ЯК-40

 ЯК-40

 

 

 

 Пассажирский реактивный самолет ЯК-40 с тремя турбореактивными двигателями предназначен для пассажирских и грузопассажирских воздушных перевозок на местных авиалиниях. Взлетно-посадочные характеристики самолета позволяют эксплуатировать его с грунтовых взлетно-посадочных полос.