Gulfstream Aerospace отправил в первый полет шестой прототип G700

На минувшей неделе в воздух поднялся шестой прототип Gulfstream G700. Самолет оборудован полноценным пассажирским салоном. Режим тестирования будет охватывать более 15 500 контрольных точек для гарантии максимального комфорта и надежности салона после передачи джета клиенту.

Первый полет продлился 3 часа 36 минут, самолет достиг высоты 14 630 метров и максимальной скорости 0,935 Маха.

Компания Gulfstream также тестирует на G700 авионику Symmetry Flight Deck. Кабина пилотов Symmetry Flight Deck повышает безопасность благодаря активным боковым джойстикам управления полетом. Интуитивная авионика на основе сенсорных экранов в сочетании с системой интеллектуального анализа Phase-of-Flight снижает нагрузку на пилотов. Эксплуатанты могут расширить свой доступ к аэропортам, используя при посадке улучшенную систему технического видения (EFVS) с двумя прозрачными выдвижными экранами. Еще одним ключевым фактором безопасности является предиктивная посадочная система.

После своего первого полета 14 февраля 2020 года G700 успешно завершил несколько критических этапов летных испытаний, включая тесты при низкой температуре на базе ВВС Эглин во Флориде, на флаттер, аэродинамическое сваливание, испытание авионики и расширенные режимы полета. Самолет также превысил максимальную эксплуатационную скорость и крейсерскую высоту, достигнув 0,99 Маха и высоты 54000 футов/16459 м. При обычных операциях максимальная рабочая скорость G700 составляет 0,925 Маха, а максимальная крейсерская высота – 51000 футов /15545 м.

Напомним, что G700, может быть сконфигурирован для размещения до пяти жилых зон, включая обеденную или конференц-зону на шесть мест и мастер-люкс. Gulfstream Cabin Experience на G700 включает 20 панорамных окон, 100% свежий воздух, самую низкую высоту в салоне и сверхнизкий уровень шума.

«Программа летных испытаний G700 продвигается исключительно хорошо», — сказал Марк Бернс, президент компании Gulfstream. «С каждым днем мы приближаемся к своей цели – поставке этого революционного самолета нашим клиентам. Мы неуклонно увеличиваем количество полетов, количество летных часов и завершаем многочисленные испытания, еще выше поднимая планку деловой авиации во всем мире».

Читайте также  Трафик в США достиг пика, Европа – далеко позади

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий