ОАЭ ввели новые правила для бизнес-авиации из Индии

Генеральное управление гражданской авиации ОАЭ (GCAA) разрешило перевозить на частных авиарейсах, следующих из Индии в Объединенные Арабские Эмираты, не более восьми пассажиров единовременно. Новые правила распространяются на все чартерные рейсы, вне зависимости от класса воздушных судов.

Как отмечают туристические агентства, через несколько дней после приостановки регулярных рейсов из Индии в ОАЭ спрос на частную авиацию резко вырос. Так, один билет сегодня может обойтись пассажиру в сумму от 22 до 25 тысяч дирхамов (ранее он стоил 13-16 тысяч дирхамов).

Для получения разрешения на выполнение полетов операторы должны будут предоставить в управление план полета и данные о количестве пассажиров на борту. Решение предотвратит попытки превращения частных бортов в авиатранспорт для коммерческих перевозок в условиях действующих ограничений.

В начале мая 2021 года Объединенные Арабские Эмираты продлили запрет на авиасообщение с Индией до особого уведомления. Запрет направлен на сдерживание пандемии коронавируса COVID-19. Между тем, перевозка пассажиров из ОАЭ в города Индии по-прежнему разрешена.

Запрет на выполнение рейсов касается как эмиратских авиакомпаний, так и авиаперевозчиков, базирующихся в Индии. Грузовые авиаперевозки осуществляются в обычном режиме.

Продолжить путешествия могут граждане ОАЭ и дипломатические работники двух стран, наравне с официальными делегациями и обладателями «золотых» резидентских виз ОАЭ. Перед отправлением и по прибытии в ОАЭ они сдают ПЦР-тесты и проходят обязательный 10-дневный карантин. Еще два ПЦР-теста они должны сдать на четвертый и восьмой дни пребывания. Срок годности тестов, необходимых для посадки на борт, составляет 48 часов.

Власти ОАЭ принимают лабораторные результаты ПЦР-тестов из любой лаборатории, аккредитованной правительством Индии. Результаты должны содержать QR-код, ведущий к первоначальному лабораторному отчету.

Читайте также  Эксперты призвали европейские власти запретить частные самолеты на ископаемом топливе к 2030 году

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий