Textron Aviation прекратила производство Cessna Citation Sovereign+ и Beechcraft King Air C90GTx

Textron Aviation прекратила производство своего среднеразмерного бизнес-джета Cessna Citation Sovereign+ и двухдвигательного турбопропа Beechcraft King Air C90GTx. Спрос на оба самолета в последние годы снизился, при этом в Textron Aviation отмечают, что ее действия основывались на постоянном согласовании предлагаемых продуктов с текущим и будущим рыночным спросом.

«Оба самолета на протяжении десятилетий были членами легендарной линейки продуктов», — заявили в компании. Поддержку моделей по-прежнему будут оказывать сервисные центры Textron Aviation по всему миру.

Сертификация суперсреднего размера Citation Longitude в 2019 году, а также ввод в эксплуатацию ранее в 2015 году Citation Latitude предоставили «возможность минимизировать дублирование в этом клиентском сегменте» путем прекращения производства Sovereign, добавили в компании.

Модель 680 Sovereign начала поставляться в 2004 году. С тех пор Textron Aviation передала заказчикам 349 Sovereign и 94 Sovereign + s. В 2012 году Sovereign был модернизирован до «плюсового варианта» с сертификацией FAA, и первая поставка состоялась в следующем году. Согласно данным Ассоциации производителей авиации общего назначения (GAMA), за последние четыре года годовые поставки Sovereign+ снизились до однозначных цифр, и только у снятых с производства Mustang и Citation X+ было зафиксировано меньшее количество поставок.

«Пионер семейства King Air» C90 был производным от Queen Air, а в 1964 году модель 65-90 стала первым выпущенным вариантом серии King Air 90. В период с 2004 по 2009 год C90 получил серию из трех обновлений – GT, GTi и GTx – в последнем обновлении в 2015 году c авионикой Collins Pro Line Fusion. Всего было поставлено 2178 самолетов серии King Air 90, включая модели A и B. В прошлом году Textron анонсировал King Air 260 и 360/360ER. По данным GAMA, поставки C90GTx за последние пять лет составляют лишь небольшую часть от поставок его более крупных собратьев.

Читайте также  Революция от Dassault: 10Х вызов ультрадальнему классу

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий