Textron Aviation увеличивает поставки бизнес-джетов

В первом квартале текущего года Textron Aviation продемонстрировала более высокие, чем ожидалось, поставки бизнес-джетов и значительное увеличение объема заказов, сообщила материнская компания Textron.

Поставки джетов Citation в первом квартале, исторически самом слабом по поставкам и новым заказам за любой год, составили 28 самолетов, включая пять недавно анонсированных самолетов CJ4 Gen2. Для сравнения, в прошлом году заказчикам было передано 23 самолета.

Поступление новых заказов также резко выросло: объем портфеля на конец квартала составил $2,1 млрд, в результате чего отношение заказов к поставкам составило 1,57:1. Для сравнения: в четвертом квартале объем портфеля заказов равнялся $1,6 млрд, а отношение заказов к поставкам – 0,9:1.

«Я думаю, что внешние факторы спроса… более позитивны», — сказал президент и главный исполнительный директор Textron Скотт Доннелли во время телефонной конференции с аналитиками. «Сейчас больше людей, желающих приобрести самолет, чем мы видели за довольно продолжительное время, поэтому уровень активности, количество взаимодействий с клиентами, безусловно, довольно высоко».

Он также отметил, что «практически каждая модель реактивного и турбовинтового самолета, которая у нас есть, демонстрирует большую активность». Несмотря на хорошие показатели по квартальным поставкам бизнес-джетов, количество переданных турбовинтовых самолетов снизилось на 2 машины, до 14, по сравнению с тем же кварталом прошлого года.

Доннелли объяснил, что интерес к приобретению новых самолетов по-прежнему в значительной степени обусловлен «личными поездками», но «корпоративные летные отделы начинают оживать».

Доннелли добавил, что поступлению заказов на новые самолеты в этом квартале, вероятно, способствовало сокращение числа выставленных на продажу «свежих» подержанных самолетов. «На данный момент у нас осталось менее 1% парка возрастом до 10 лет, которые доступны для продажи», — сказал он.

Читайте также  Трафик в США и Европе остается разнородным

Квартальная выручка компании составила $865 млн, что на $7 млн меньше, чем в первом квартале 2020 года, в основном из-за снижения объема послепродажного обслуживания. Но квартальная прибыль выросла по сравнению с прошлым годом на $3 млн, до $47 млн.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий