В марте Bombardier передал клиентам 15 джетов

В марте текущего года Bombardier передал заказчикам 15 бизнес-джетов, без учета самолетов семейства Learjet. Большинство поставок пришлось на семейство Global

В марте канадский производитель поставил восемь Global 7500 (2 – на Мальту, 2 – в Великобританию, и по одному в Австралию, на Каймановы острова и остров Мэн), четыре самолета Global 6000/6500 (два – в США, по одному в Испанию и Австрию). Также клиенты получили четыре Challenger 350 (два – в США, по одному в Польше и ЮАР).

Данные по поставкам самолетов семейства Learjet будут доступны в начале апреля. Напомним, что в феврале представители Bombardier сообщили, что в текущем году производитель прекратит выпуск самолетов семейства Learjet.

В 2020 году Bombardier поставил 114 самолетов по сравнению со 142-ю годом ранее. Но выручка выросла, так как в 2020 году увеличились поставки Global 7500, в том числе 16 поставок только в четвертом квартале. Всего за год компания поставила 59 бизнес-джетов Global по сравнению с 54-мя в 2019 году; 44 Challenger по сравнению с 76-ю в 2019 году; и 11 Learjet по сравнению с 12-ю в 2019 году. Благодаря сильным поставкам Global 7500 только производственные операции в 2020 году дали 11-процентный прирост выручки, что компенсировало 21-процентное падение в сегменте сервиса. На доходы от сервиса в размере $988 млн повлияло снижение использования бизнес-джетов из-за пандемии COVID-19.

Bombardier уже заявила, что не планирует инвестировать в программы создания новых самолетов в ближайшие несколько лет. Меры, которые компания объявила по реструктуризации, позволят к 2023 году обеспечить ежегодную экономию в размере $400 млн. Ожидается, что в этом году экономия составит $100 млн. Но компания возьмет на себя расходы в размере $50 млн для реструктуризации.

Читайте также  GAMA: отчет по поставкам за первый квартал 2021

В числе мер – сокращение 1600 рабочих мест, что к концу года снизит численность штата Bombardier до 13000 сотрудников. Помимо перевода и консолидации работ по окончательной сборке самолетов Global в Монреале, компания изучает варианты применения неиспользуемых ангаров и промышленных площадей в Квебеке и продает производство систем электропроводки в Керетаро, Мексика.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий