Daher запускает Kodiak 100 Series III

Daher представил Kodiak 100 Series III – новую версию семейства турбовинтовых самолетов Kodiak, которая получила усовершенствования и стандартные функции для повышения безопасности полета, большего комфорта в салоне и расширенные эксплуатационные возможности на грунтовых полосах и на воде с поплавковым шасси

Официальный запуск ознаменовался поставкой 29 марта первого Kodiak 100 Series III Рику и Адаму Россу, после чего на этой неделе последует передача второго самолета другому владельцу/эксплуатанту.

«Благодаря этим последним обновлениям и качественным улучшениям самый современный, прочный и надежный самолет в своем классе стал еще лучше, получив обозначение Kodiak 100 Series III», — сказал Николя Шабберт, старший вице-президент подразделения самолетов Daher и генеральный директор Kodiak Aircraft. «Эта последняя версия подчеркивает стремление Daher к постоянному совершенствованию своего семейства самолетов и еще больше выравнивает характеристики Kodiak с характеристиками нашего скоростного турбовинтового самолета TBM».

Шабберт добавил, что после того, как в 2019 году Daher приобрел компанию Kodiak и производственные мощности в Сандпойнт, штат Айдахо, компания приложила свои ресурсы для расширения возможностей этого воздушного вездехода и укрепления всемирной сети обслуживания.

На самолетах Series III предлагается восьмиместная кабина Executive Edition с креслами клубного типа для пассажиров, кондиционером с контролем как в кабине, так и в салоне, а также с увеличенным запасом кислорода. Наружная покраска улучшенного качества – это опция с расширенной трехлетней гарантией.

Среди улучшений Kodiak 100 Series III для повышения безопасности полетов и ситуационной осведомленности – первая интеграция на Kodiak доплеровского цветного метеорологического радара Garmin GWX 75. Цветовая палитра этого радара высокого разрешения позволяет более детально рисовать очертания штормовых вихрей, что сочетается с его исключительным диапазоном и регулируемыми профилями сканирования.

Читайте также  ОАЭ ввели новые правила для бизнес-авиации из Индии

Повышению безопасности полетов на Kodiak 100 Series III также способствует стандартное оборудование, которое включает полностью интегрированную авионику G1000 NXi от Garmin, автопилот GFC700 с полной защитой от выхода за пределы эксплуатационных режимов и режимом горизонтального полета, индикатор угла атаки (AOA), технологию мониторинга взлетно-посадочной полосы SurfaceWatch, карту с поддержкой ChartView и технологию Synthetic Vision для ориентирования в полете.

И без того превосходная универсальность Kodiak еще больше улучшена за счет применения шин самого большого размера, доступного для этого самолета (29 дюймов), более высокой посадочной массы в 7255 фунтов и более низкого веса без топлива, что позволяет увеличить полезную нагрузку – особенно в более коротких полетах.

Все Kodiak 100 Series III готовы к работе в качестве гидросамолета, а винт с фиксатором стандартного шага позволяет легко маневрировать у причала, позволяя винту оставаться на малом шаге во время выключения двигателя, что обеспечивает больший контроль и безопасность на воде. Кроме того, герметик для зазоров является пятым этапом лучшего в отрасли процесса защиты от коррозии, обеспечивая защиту, особенно в средах с высокой соленостью.

В стандартный пакет для самолетов Kodiak 100 Series III также входит лучшая в своем классе комплексная четырехлетняя программа технического обслуживания Kodiak Care, которая охватывает плановое техническое обслуживание до четвертой ежегодной проверки или общего налета в 1000 часов – в зависимости от того, что наступит раньше. Также включена программа обслуживания ESP Gold-level от Pratt & Whitney Canada для турбовинтового двигателя PT6A-34, годовое отслеживание технического обслуживания CAMP Systems и годовая подписка на электронную базу данных Garmin NavData.

Покупка последней версии Kodiak сопровождается бронированием на заводской курс обучения по техническому обслуживанию компании Kodiak Aircraft с возможностью прохождения курса назначенным механиком, который станет авторизованным на заводе техническим специалистом.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий